Единая лицензия

RS: Управление доступом - доступное решение аутентификации и централизованного управления правами доступа пользователей.
Сделано в России.

Одна лицензия - много возможностей


«RS: Управление доступом» – продукт, включающий в себя следующие модули:
  • Управление доступом – ядро, обеспечивающее следующие функции:
    • Портал самообслуживания.
    • Ведение каталога глобальных учетных записей, сотрудников и организационно-штатной структуры.
    • Процессы создания и согласования заявок на права доступа.
    • Управление жизненным циклом учетных записей.
    • Аудит и отчетность.
  • Автоматизация – модуль автоматизированного управления учетными записями и правами доступа пользователей включающий:
    • Коннекторы (интеграционные модули) к информационным системам.
    • Коннекторы (интеграционные модули) к источникам достоверных данных.
    • Механизм контроля несанкционированных изменений прав доступа.
  • Аутентификация – модуль сквозной однократной аутентификации пользователей веб- приложений:
    • Веб-шлюз, обеспечивающий единую аутентификацию для веб-приложений.
    • Контроль текущих активных сессий к веб-приложениям и политики сессий.
    • Двухфакторная аутентификация.
    • Прозрачная аутентификация для пользователей домена.
  • Авторизация – модуль гранулярной авторизации для внешних приложений:
    • Точка принятия авторизационных решений.
    • Конструктор ролей и политик на основании гранулярной авторизации.
    • Возможность импорта ролевых моделей внешних приложений.
  • Централизация – модуль объединения нескольких гетерогенных решений класса Identity and Access Management:
    • Консолидация данных об учетных записях и правах доступа.
    • Управление глобальными ролями и глобальной ролевой моделью.
    • Единый шлюз аутентификации и авторизации для нескольких гетерогенных экземпляров IAM.
Лицензия «RS: Управление доступом» включает:
  • Право использования любого из (либо комбинацию) указанных выше модулей.
  • Неограниченное количество экземпляров системы для тестирования и разработки, а также экземпляров промышленной (постоянной) эксплуатации при соблюдении общего количества пользователей в соответствии с приобретенными лицензиями.
  • Стандартную техническую поддержку на первый год использования (с момента приобретения лицензий).

Права использования программного обеспечения «RS: Управление доступом» предоставляются на условиях простой (неисключительной) лицензии без ограничения срока использования на территории Российской Федерации.


Программное обеспечение

Артикул Наименование лицензии Метрика
RS-УД-ШС RS: Управление доступом Штатный сотрудник1
RS-УД-ЭС RS: Управление доступом. Экземпляр системы2
RS-УД-ВС RS: Управление доступом. Партнерская лицензия. Внешний сотрудник3
RS-УД-ПГ RS: Управление доступом. Внешний пользователь. Пользователь/гражданин4

Годовая техническая поддержка 

Артикул Наименование
RS-УД-СТП Стандартная техническая поддержка:
  • Время оказания поддержки – с 9:00 до 19:00 (МСК) в рабочие дни.
  • Поддержка одного промышленного экземпляра.
  • Поддержка в рамках одного часового пояса.
RS-УД-РТП Расширенная техническая поддержка:
  • Критические инциденты – с 8:00 до 20:00, 7 дней в неделю.
  • Остальные инциденты обрабатываются в соответствии с условиями стандартной технической поддержки.
  • Поддержка множественных промышленных экземпляров.
  • Поддержка в разных часовых поясах (в пределах РФ).
RS-УД-КТП Круглосуточная техническая поддержка:
  • Критические инциденты – 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.
  • Остальные инциденты обрабатываются в соответствии с условиями стандартной технической поддержки.
  • Поддержка множественных промышленных экземпляров.
Техническая поддержка оказывается на условиях годовой подписки и включает в себя:
  • Прием и регистрацию обращений в службе технической поддержки вендора.
  • Консультации по установке и эксплуатации программного обеспечения.
  • Поставку обновлений и исправлений в рамках приобретенной версии программного обеспечения.
  • Поставку новых версий программного обеспечения.

Примечания и используемые термины

1 Метрика штатного сотрудника подразумевает количество активных глобальных учетных записей (записей о сотрудниках) в RS: Управление доступом. Под активными глобальными учетными записями понимаются незаблокированные записи, практически получающие (или потенциально имеющим такую возможность) доступ к RS: Управление доступом или интегрированным системам, вне зависимости от частоты использования и наличия или количества учетных записей в интегрированных системах. При использовании модуля Централизация рассчитывается суммарное количество глобальных учетных записей всех интегрированных экземпляров систем Identity and Access Management (вне зависимости от вендора). Использование данной метрики применимо при приобретении от 1,000 лицензий, под штатными сотрудниками понимаются сотрудники с полной или частичной занятостью, работники по договору ГПХ, сотрудники на аутсорсинге.

2 Метрика экземпляра системы предоставляет возможность одной установки в промышленной среде (в т.ч. с применением технологий кластеризации) без использования модуля Централизации. Данный тип лицензии органичен количеством пользователей (глобальных учетных записей штатных сотрудников) до 1,500.

3 Метрика внешнего сотрудника позволяет по более низкой стоимости осуществлять подключение сотрудников внешних партнеров и контрагентов, располагающихся вне сети установки продукта (например, разграничение доступа, аутентификация, и авторизация независимых страховых брокеров при доступе с страховой информационной системе).

4 Метрика пользователя/гражданина позволяет по более низкой стоимости осуществлять подключение физических лиц, не являющихся сотрудниками Заказчика, контрагентами или партнерами (например, при предоставлении доступа и аутентфикации клиентов в процессе доступа к личному кабинету).